The Orlines Organization: фотографы, художники и музыканты рассказывают о своей международной команде.Часть II

The Orlines Organization — это сплоченная международная команда людей со всего мира, в состав которой входят фотографы, граффити-художники, иллюстраторы, музыканты, журналисты и другие талантливые люди.Они живут в разных городах и странах, но объединяет их одно — творчество.

Журнал «Лампа» пообщался с участниками команды, которая пытается показать объективную действительность без наигранных постановок, чем привлекла несколько десятков тысяч единомышленников. Авторы рассказали, как попали The Orlines Organization, что для них значит этот проект, и что бы они хотели изменить своим творчеством в современном обществе.

Паша Theez, Москва (Россия)

Меня зовут Паша Theez. Этот псевдоним появился спонтанно. Так звали злого мышонка из детской книжки, которую я очень любил. Впоследствии я менял буквы, но пытался сохранить звучание, иногда я подписываюсь »Зыз».

Я родился и вырос в Москве. Большие города оказывают на человека огромное влияние — меня вдохновляет столица. Я чувствую себя частью огромного города, который даёт мне возможность сформировать себя так, как я этого хочу.

Главное выбрать цели, а возможности ограничиваются лишь чертой воображения.

Москва подарила мне мир, в котором сфокусирована основная ветвь моего творчества  — товарные поезда. Я всегда восхищался их мощью. Такие огромные вереницы вагонов, пронизывающие всю страну, словно нити, из города в город. В этой среде я по-настоящему обретаю спокойствие. Она располагает меня творить.

Частью команды The Orlines Organization я стал случайно. Ещё до момента создания команды, я тесно общался с её основателем Даней S.Danielz. Можно сказать, что команда начиналась с узкого круга друзей и постепенно расширяла число участников, которые сейчас стали одним большим целым. Для меня The Orlines Organization больше, чем просто творческое объединение.

Мне кажется, что важно открыть людям глаза на то, что для многих всегда оставалось в тени. Показать то творчество, которое вживую можно заметить лишь случайно.

Krasota Momenta, Минск (Беларусь)

За псевдонимом скрывается простой смысл, который каждый видит по-своему. Для меня красота момента — это тот случай, который ты подсознательно понимаешь. Например: “Да, это действительно круто! Я готов увидеть или почувствовать это ещё раз».

Моя жизнь делится на две части — это работа, которая требуется для воплощения всех идей и мой путь, в котором я лайфстайл-фотограф. Мне интересно наблюдать за тем как в спокойной среде, что очень характерно для нашего города, имеется то, что заставляет многих людей обращать внимание. Интересно работать в команде и быть рядом с уверенными людьми, которые знают чего хотят достичь. Благодаря моему старому другу, который вытянул меня из этого спокойствия и двум Минским бомбинг-командам, я имею своё дело, в котором я чувствую перспективу. За что я остаюсь им благодарен!

Однажды я нашел человека который смог бы помочь с публикацией моего видео на одном из ресурсов, как оказалось позже, он сам меня искал. Трудно было вообще поверить, насколько глобально всё будет. Что уже меньше чем через год, благодаря общим усилиями, получится организовать выставку и познакомится лично, только уже с тремя десятками людей. Можно сказать, что The Orlines Organization даёт перспективным фотографам и художникам старт и возможность поверить в свои силы.

Люди зачастую делают что-то ради личной выгоды и пытаются быть лучше чем они есть.

Хочется чтоб каждый оставался собой и понимал, что каждый может оказаться в трудной ситуации

Моя самая основная цель — развитие, новое вдохновение и конечно же сплочение дружбы. Хочется попробовать еще больше разных стилей съемки, расширять границы творчества и завершить давно затеянную идею фильма.

NeverCrossTheLine, Санкт-Петербург (Россия)

В коллективе The Orlines Organization я выступаю под псевдонимом NeverCrossTheLine. Я и сам пока не знаю насколько эту фразу можно назвать псевдонимом, но она является отражением моего характера и состояния души.

Спокойные и продуманные действия — это то, что всегда помогало мне держаться на плаву и не поддаваться крайностям. Когда у тебя есть определенные линии, которые ты обозначил для себя, как рамки, то становится легче сфокусировать внимание на главном, на том, что внутри этих рамок. Кому-то такой подход покажется неверным, якобы следует жить без границ, но я сам обозначаю и корректирую эти границы, поэтому мне комфортно находиться в таких условиях.

Я родился и вырос в Санкт-Петербурге. Это достаточно странный город, я люблю и ненавижу его в одинаковой степени, поэтому я никогда не останусь к нему равнодушен, так как происходит постоянный конфликт между двумя этими чувствами. Уехать отсюда я вряд ли смогу, потому что в какую бы жаркую и солнечную страну или город я не отправился, то уже буквально через несколько дней я ощущаю скуку по петербургским улицам и дворам. Но я всегда лучше ощущаю себя за городом, там тише и свободнее.

Приезжие видят красивые фасады, но мало кто погружается в этот город глубже, чем показано на туристических буклетах — там всё уже не настолько красочно и помпезно.

Я вырос на улице, но это был не Невский проспект, а его закулисья, поэтому Петербург научил меня видеть красоту даже в самых серых, грязных и отвратительных вещах.

В нашем мире слишком мало правды и это не дает мне покоя каждый день. Кто-то не обращает внимание, но ложь и обман встречают нас буквально на каждом шагу, куда бы ты не взглянул. Всё, от рекламы на улице, до государственной системы старается ввести тебя в заблуждение.

Единственное, что я хотел бы изменить в обществе — это сделать его более честным.

Когда-то давно такой распорядок стал нормой. У меня не укладывается в голове, почему всё складывается именно так, а окружающих это совсем не волнует. Все, что я могу с этим сделать — это быть честным человеком и надеяться, что как можно больше людей в этом мире придёт к такому же мнению. Может быть тогда произойдут масштабные изменения.

Stealizm, Москва (Россия)

Меня зовут Steal, но некоторые называют меня Stealizm. Мой псевдоним образовался как то на бессознательном уровне. Мне очень нравится как это звучит.

Всю свою жизнь занимаюсь рисованием. Я считаю, что граффити — один из самых недооцененных обществом вид искусства, люди привыкли считать это вандализмом, но я не понимаю, как можно жить в окружении серых стен.

Помимо граффити иногда я занимаюсь типографикой и леттерингом, развиваю дизайнерские навыки, так сказать, рисую на холстах, и, помимо всего прочего, последнее время мне стало интересно рисовать мультяшных персонажей, типа диснеевских: микки маусы, дональд даки. Только я стараюсь придумывать своих.

У меня уже есть свой собственный персонаж — волчонок который смотрит на тебя так, будто он что-то знает. Это, так сказать, олицетворение меня.

Мне кажется, люди должны осознать что граффити это не какое-то хулиганство, а настоящее искусство которое вы можете видеть не заплатив за это деньги, как в галереях. В Европе уже давно это поняли. Там рисование на стенах вышло на другой уровень. У граффити художника там намного больше перспектив. Так и должно быть.

Никто не может запретить человеку заниматься тем что он хочет делать. Я занимаюсь творчеством просто потому что люблю это — банальная истина.

Oruzheynik, Улан-Удэ (Россия)

Меня зовут Оружейником, так как до неприличия тащусь с оружия. Было время, когда всем знакомым дарил ножи для кармана и бейсбольные биты для багажника.

Я читаю хорошие книги, слушаю хорошую музыку, смотрю хорошее кино, делаю плохие фото.

Мне нравится философия уличной культуры и атмосфера urban и industrial — то, с чего я кайфую, к чему стремлюсь и чего дико жажду. Поэтому то, что я наткнулся на The Orlines Organization, было вопросом времени. Смотрел их фотографии и видео, вдохновлялся, в итоге решил прислать несколько своих фото. Затем со мной связался S.Danielz, мы поболтали и я понял, что они одни из немногих, кто видит эту реальность так же, как и я. Меня пригласили в команду. Само собой я согласился, ведь это и есть высший кайф — двигаться с такими же людьми, учиться у них, делиться своим видением с ними и миром.

Мы все ведём информационную войну. Каждый по-своему. Я хочу показать реальность, найти и сохранить хотя бы для себя и нескольких приближённых людей первоначальный смысл фотографии как явления, где каждый кадр — бесценен, ибо это история, где вдобавок ко всему важен сам процесс и атмосфера.

Сегодня фотография обесценилась. Хочется привнести хоть немного смысла в этот нескончаемый инфопоток. Иногда одна фотография способна рассказать больше, чем огромный текст, личный разговор или фильм. Одна. Единственная. Фотография. Я стремлюсь к этому. К тому, чтобы разговаривать с людьми, встряхнуть их, разбудить, дать пощёчину через фото. В конце концов мне это просто по кайфу.

Общался Чертыков Влад